среда, 26 августа 2015 г.

Сочный свадебный миник (причем конфетный:)))) в подарок!)

Девочки, привет) 
Вдохновившись своей же прошлой работой, бывает же и такое, сделала мини-альбом, свадебный)  Вообще сам альбомчик - это была  конфетка в моей группе Вконтакте. Выиграла конфетку замечательная девушка, и вот я ей сделала в подарок свадебный альбом)  Довольна я как слоник осталась. Миник яркий, лаконичный, но и не плоский)  а вообще последнее время у меня страсть к оттенку "фуксия", и все что с ним сочетается)   в этот раз выбор пал на изумрудно-зеленый) Сочетание красивущее, как по мне) Миник 15х15см, на 10 фоток 7х10 см, 5 разворотов. Кружево на каждой страничке, чуток плоских цветов, стикеры, мелочевка, чипики.  Немного хотелось отвлечься от нежных детских альбомов, кучи цветов и прочей мимишности.  Кстати сказать, потом вдохновившись уже новым сделанным альбомом, пошла в магазин детской одежды и купила дочке изумрудную юбочку и фуксийную кофточку)  Вот зацепило меня, так зацепило)  А вообще у нас опять лето, жарко и ни одного дождя уже почти месяц(  вокруг пустыня и сушь.. Еще пару дней свободы.. и потом школа, уроки и хлопоты) а вообще уже жду зиму, лето утомило не на шутку..

Ну а тепереча глянем и альбомчик)  в последнее время за нехваткой того же времени  стала фоткать работы в режиме автомата, обрабатывать не так скрупулезно.. вот честно, мне за 3 часа обработки фоток денег никто не заплатит..)))  а ведь это целых 3 часа времени! жуть просто)  а ведь с собой к буку тянешь еще кофе-чай и конфетку) в итоге, зависаешь надолго!
Ой, а еще печалька(((((   заказов каждый месяц все меньше и меньше, крисиз, жуткий, работы становятся платиновыми, никому не нужными( сейчас 7 долларов за обложку на паспорт - это бешеные деньги(  а когда люди слышат стоимость альбома-у них, мне кажется, по ту сторону экрана челюсть катается по полу(  





















Надеюсь, скучно вам не было)
Спасибо, что заходите:)  Всем пока!

12 комментариев:

  1. Красотища-то какая!!!! И как здорово подошли такие яркие цвета для свадебной темы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все фото пары) они яркие и сочные! Спасибо!

      Удалить
  2. Мега-крутой альбом получился! Яркий, сочный, но в то же время сбалансированным - обожаю твой стиль *_*
    И эт самое, с дождиком вас, сударыня! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не избитое сочетание для свадебной тематики, но так здорово сочетается с фотографиями! Отлично, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так просто надоело однообразие свадебное) решила пошалить! Спасибо!

      Удалить
  4. да, согласна, цены у нас из-за курса просто аховые((( печально, что в такие моменты ручные работы вовсе становятся не нужными. ох, да не будем о грустром.
    очень красивый альбом))) а какой аккуратный - ммммм
    я всегда в восторге за твои работы уже только из-за аккуратности))) вот иногда смотришь на работу даже известных мастериц и видишь дефекты, блин, может это я такая не правильная. Но мне кажется все должно быть идеально, но или хотя бы близко к этому)))

    ОтветитьУдалить