четверг, 3 сентября 2015 г.

Шебби-тренировки)

Привет, подружки)
в последнее время мое сердце все больше занимает шебби, винтаж, прованс.. я читаю, смотрю, любуюсь.. не работами скраповыми.. к сожалению не нашла себя пока блога, в котором бы увидела отражение этих стилей в полной мере..  все что-то около, рядом..  поэтому примера для себя для подражания не имею( а жаль...  по-прежнему с трепетом читаю Винтажное кафе.. на мой взгляд, хоть там истина где-то рядом витает) вообще все дело в том, что сейчас мне предстоит сделать большой шебби-альбом, мальчуковый, и я как всегда подхожу к вопросу серьезно..  решила максимально возможно сделать его истинным шебби..  поэтому полезла читать, искать, вдохновляться.. я понимаю, что заказная работа должна уложиться в бюджет.. а как известно шебби не дешевый... он же шик:))))  ну это другой вопрос... вопрос в том, что я увлеклась)  а это мне нравится! и вот в качестве тренировки, просто так, сделала 2 комплекта..голубой и розовый, блокноты и обложки на паспорта..  и пусть их жаде никто не купит, они просто мне нравятся) и пусть лежат для красоты)))))  или будут подарком!  точно, подарком!  конечно на блокноте и обложке нельзя было использовать объемный декор.. все же вещи должны быть практичными.. но я старалась сделать шебби за счет слоев, краев, палитры, и конечно даже краской попецкала все как надо)))))) 

голубенький или аквамариновый, в общем где-то там)





розовый 





вот так я увидела шебби вчера) это сказка для меня.. все, убежала дальше творить!  Спасибо за ваше внимание:)



15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! шебби..да, наверно самое нежное что есть в стилях

      Удалить
  2. это сказка и для меня!
    всё что ты здесь показываешь меня вдохновляет - это такое счастье, видеть тебя в ленте новостей, читать тебя и наслаждаться твоими работами, Спасибо Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина))) спасибо большое! видела в ленте тебя, но еще не добежала) а я тут что-то зачастила даже, я скажу..стараюсь не забрасывать блог и показываться)

      Удалить
  3. Ответы
    1. как я говорю, его величество шебби..) он очарователен, как стиль.. надеюсь, мне удалось приблизится хоть чуточку к нему) Спасибо!

      Удалить
  4. как приятно глазу:) какая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глаза для нас, творческих натур, это все! ну и руки конечно, хи-хи) из хорошего места растущие) (это видимо здесь я съязвила.. нет.. точно съязвила...такие иногда шедевры вижу вконтакте...а главное называть себя словом "МАСТЕР"...бррр..где было их эстетическое воспитание, видимо спало)) Сорри за крик души! Спасибо за словечко доброе) Очень рада, что сделала твоим глазкам приятно!

      Удалить
  5. глаз не отвести! все твои работы итак великолепные, но шебби - выше всяких похвал! Классные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна! мне так приятно.. значит я понимаю шебби правильно)

      Удалить
  6. Наташенька, какие же комплекты получились нежно-душевными))) Но для меня все-таки, фаворит- набор в голубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена) душевность для меня всегда превыше всего.. люблю теплоту в работах, теплоту рук мастра

      Удалить
  7. нежные наборы получились))) я тоже за практичный декор))))

    ОтветитьУдалить