понедельник, 21 сентября 2015 г.

Шебби-альбом.. ну где-то около)

Девочки) соскучилась по вам, сил нету))))

Осень..  пока радует погодой.. главное, чтобы никто не болел!  И будет всем нам счастье!!  
Я продолжаю трудиться на скрап-стезе, заказов стало меньше, кризис.. но мне пока хватает на заработок для семьи.. график плотный заказов, пока что сижу спокойно))   если будет хуже, придется искать работу, обычную-земную)) хаха)))  Как и обещала давно, сегодня показываю шебби-альбом для мальчика, огромный как всегда, 12 см корешок, формат 25х30, 14 страниц..
Но я не довольна работой до конца..объясню..в этом только мой просчет!! Главная моя ошибка - я доверилась заказчице по поводу качества фоток.. даже блин не спросила..даже не подумала, что ведь скорее всего это будут домашние фото, с мыльницы)  а ведь кружевное убранство, пастельные тона и темные фотки в середине - это не есть красиво)))  ну правда, я расстроена(((  уже делала как могла..  это мне наука!  с этим стилем должны быть только качественные, обработанные фото!  и только по штуке на страницу!!!!  и на маленький формат, когда заполнять пространство легче, чем 30х30!! ну представьте, такой формат заделать декором, который ни фига не дешево стоит((  я еще и материалов расходовала больше, чем нужно)  но к этому  была готова... но вот фотки подвели! Теперь шебби только в формате 20х20 максимум, с одной фото на страницу и только обработанные, идеальный вариант - серийные фото от профессиональных фотографов)))))  ну как-то так!  Красота.. так во всем!
Ну а если не придираться к мелочам так сказать, то конечно я довольна! Но мне хотелось сделать настоящий шебби... хнык...хнык))  Я влюбилась по уши в этот стиль, сплю и вижу его!  Видимо, чтобы реабилитироваться перед самой собой, сделаю шебби-альбом для семьи!!!!  точно))  сделаю!

Сердечко на обложке-пожелание заказчицы! Обложка довольно аскетичная для шебби, но тут было главным сделать практично! а как же иначе!





толстячок

























идеальный разворот, как по мне)))  потому что без фото!! хи-хи)))




талмуд))



14 комментариев:

  1. Наташ, у меня бы от таких фото руки бы опустились :((( Ты молодец! :-)) Там где фото нет, ну просто красота-красотой, а эти яркие фото, конечно, очень сбивают шебби-настроения....но все равно, несмотря на это, альбом отличный получился и такой пухляк к тому же!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня вот руки на первом развороте и опустились(( прямо ногами топала, ничего не делалось и не хотелось... но потом взял в себя в руки) выхода-то у меня не было!

      Удалить
  2. Альбом красивенный!!
    Фотки...да,были идеальными для американского стиля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Да, стопудова для американца))) ну уж надо было работать с предоставленным материалом) хотя это наши взгляды как профессионалов, так сказать в этом скраповом деле, мешают нам жить... заказчики и не думают о каких-то там нюансах, правилах, стилях.. хотя моя заказчица в качестве образцом работ, которые ей понравились, выбрала очень достойные шебби-варианты)

      Удалить
  3. Кружевная прелесть!!! Столько красоты! Ты- большая молодец, ну а фото...Пускай живут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, имеют полное право существовать в таком виде) главное, чтобы заказчица была довольна! Спасибо, Маша! Да, это точно для меня красота...все эти кружева, завитки, гипсовые ангелочки и розочки...

      Удалить
  4. А я вот на фото не обратила внимания) Я смотрела на огромную проделанную работу и безумное кол-во материалов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дашуня, да работа огромная, я бы даже сказал утомительная)))))

      Удалить
  5. Даже не смотря на фото, скажу, что альбом просто потрясающий!!!! С огромным удовольствием рассмотрела каждую детальку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! я прямо прыгаю от радости, от таких слов.. рада работать для вашего удовольствия:)))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Девочки, спасибо за отзыв и за то, что заходите!

      Удалить
  7. Альбом шикарный! Столько милых деталек и тонны кружева!!! Пересмотрела несколько раз - безумно он мне понравился! )

    ОтветитьУдалить
  8. Всё просто ИДЕАЛЬНО ШЕББИСТОЕ!!!!! Очень красиво!!!!!! Очень многослойно! Местами, изящно, а в целом- роскошно!!!!!!

    ОтветитьУдалить