пятница, 25 сентября 2015 г.

Романтика..

Привет, девочки)

Я, видимо, все-таки натура романтичная..  Или заказчицы такие)  ну любят девочки Париж, розы и розовый цвет)  Мечты..мечты.. Улочки Парижа, мощеные, узкие..  веет провансом.. духами, любовью.. Ну я вот, правда, не мечтаю о Париже)))  я учитель французского языка, о, боги!!  подумали вы уже про себя)))  Только и мечтать о Париже!  а я нет, не хочу туда..изучая страноведение в спец. классе еще в школе, заочно я побывала везде, где только можно было во Франции))  кажется, что была там много раз.. И я даже вдыхала запах небольшого провинциального городка, который привезла в своем огромном чемодане французская школьница..  О, Софи!! (француженки, надо сказать, дурнушки по большей части)  Она гостила у нас неделю.. тогда в 90-е еще школьники ездили по обмену..  Софи приезжала к моей старшей сестре.. мне было лет 8..  и это было событием для меня - иностранка у нас в доме..)))  Но больше в том событии для меня было радостным вот что.. то время, когда было многое по карточкам, было просто не достать что-то особенное..  Так вот! Для приема гостей каждой семье выписывали на тот момент 6 палок московской колбасы!!!  Той самой...самой вкусной..  советского производства!  И это был для меня праздник!  Мне кажется я ничего так сильно не любила в детстве как эту колбасу:))))   И я не люблю язык, хоть и могла бы сейчас преподавать его в школе или институте.. парадокс в общем)  Надеюсь, я вас не утомила?)))

Тогда смотрим блокнотик



в процессе съемки я забыла, что главное блокнот вообще)))  
и начала снимать детали)  ну правда, милашечные?))))




Всем пока)  скоро вернусь с открыткой)  Если блокнотик типа винтажненький, то открытка будет шеббистая! Ну не могу оторваться от этой темы..  хотя на следующей неделе в планах работа для себя)  миник с фотками с ДР моего! Там будет фристайл полный, темный синий цвет, изумрудная и мятная зелень!  ух, вдохновение зашкаливает!  Пошла фотки печатать)

4 комментария:

  1. Красиво и изысканно! И кстати, оказывается я не одна разрезаю эти кружевные цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! хи-хи) целый как-то крупноват бывает в таких небольших работах) хотя опять же какую нагрузку несет он в себе, этот цветочек)

      Удалить