суббота, 10 октября 2015 г.

СП Разноцветный НГ!! 1 этап

Привет-привет)))

Неожиданно и вдохновенно врываюсь в СП с Леной Олиневич Разноцветный новый год-1 этап!!  Новый год меня захватил в этом году!!  если раньше я терпеть не могла эту тему, ажиотаж в октября по поводу НГ приводил меня в замешательство))  В прошлом году я посмотрела на НГ с другой стороны, когда впервые сделала новогодний декор в винтажном стиле для Винтажного кафе, будучи там еще в ДК...и вот тогда мне открылась некоторая прелесть новогодних приготовлений) но почему-то именно в этом стиле.  И в этом году для Скрап-будней я приготовила именно в винтажном стиле открыточку) покажу ее позже немного)  Ну уж в этом сезоне НГ меня явно не отпустит!  Вдохновение через край!  И даже на открытки! Хотя по- прежнему я долго работаю над этой малой формой, но время, потраченное на работу, окупается удовольствием от работы и результатом! Как вовремя я не прошла мимо Лениного поста  с 1 этапом, картинка-палитра для которого меня покорила)  А работы Лены и Насти вдохновили аж на 3 открытки!! Покажу правда одну))) хотя может потом решу добавить все 3 в линки)



Правда, клевая картинка?)))

А вот мое рукотворчество)  
Сперва общий вид на импровизированном фоне))  снежинки-снежинки!  Любимые тканьки, кружево и мелочовка)


и поближе


 пришила маленький серебристый бубенчик! 
он так мило звенит, когда берешь открытку в руки)


Присоединяйтесь к новогоднему СП!
 Вам всегда есть кому подарить замечательные открыточки)) 



11 комментариев:

  1. Классная открытка!! Очень интересно посмотреть на две другие:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,очень уютная и создающая настроение!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Молодец, что начала новогодить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тканюшки как мило играют свою роль! И бубенчик звенит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бубенчики я в том году облюбовала! Надо прикупить на этот год еще) а тканюшки-моя слабость:) спасибо большое!

      Удалить