воскресенье, 11 октября 2015 г.

Разноцветный Новый Год 1 этап (дополнение)

Привет, опять я тут))
Думала-думала, и все-таки решила добавить еще 2 работы по 1 этапу в СП Разноцветный Новый Год 1 этап с Леной Олиневич!  Если Лена, конечно, не будет возражать, что я сделала 3 работы по одному этапу)  Ну просто палитра и настроение через край) сил нету удержаться от рукоприкладства:))))  Еще картинка-баннер!  Не проходите мимо!



Первую открытку смотрим тут))))







Первая открытка тут.  Каждая получилась со своим настроением)  Какая из них мне нравится больше???  ВСЕ ТРИ:))))  Ну а пока пока! А я жду нового этапа)

23 комментария:

  1. Очень красивые и необычные открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да вроде бы не то чтобы необычные) просто я их делать не умею:))))

      Удалить
  2. Ура! Я их вижу!:))) Классные!! Очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уу, эта палитра конечно шикарная! сподвигла меня на подвиги! 3 открытки за 2 дня))) я так никогда еще не мастерила их! Спасибо!

      Удалить
  3. Последняя просто сказочная. Очень уютная. И снежника чудная долина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, она какая-то необычная... по сравнению со второй обычной цветочной) Но она мне больше импонирует этим своим видом.. цветы - это как бы просто на мой взгляд.. а в последней решила поломать голову, попытаться сделать открытку, абстрагируясь от цветов

      Удалить
  4. Вторая открыточка очень необычная для новогодней! И этим очень выгодно выделяется!)) обе открыточки красивущие и морозно - свежие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне вот почему-то вторая как раз кажется новогодней) Первая с розами только благодаря снежинкам кажется зимней)

      Удалить
  5. Наталья, согласна с Вами, палитра и картинка первого этапа очень вдохновляющие!
    Открытки замечательные - легкие, яркие! Особенно понравилась вторая.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки, мне больше понравилась последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Значит так ей было суждено) нравится людям)

      Удалить
  7. Вторая открытка очень понравилась! Салфеточка делает её уютной, а флажок с сердечком - душевной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! мне вот непременно хотелось с сердечком) НГ такой семейный и сердечный праздник все-таки! Спасибо!

      Удалить
  8. А мне все понравились! И снежинка вязаная ....и с кружевами....бумажка с тиснением,вырубка,листик.,строчка!!!А сердечко - вау!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытки! Неординарные, тем и притягивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне, не открыточнице, приятно слышать такую оценку от человека, который делает их регулярно! и на мой взгляд, делает их бесподобно и тоже не ординарно:)

      Удалить
  10. Потрясающие открыточки! Особенно понравилась вторая, такая стильная! в восторге от вязанной снежинки!

    ОтветитьУдалить
  11. а чего это Лене возражать, спасибо за порцию такой красоты

    ОтветитьУдалить