четверг, 22 октября 2015 г.

2 этап СП Разноцветный НГ!

Привет, девочки)

Рада, что моя открыточка с олеником попала в ТОП в СП Разноцветный НГ) На втором этапе я была такой воодушевленной, и сделала одну работу, хотя для второй уже были отложены материалы..но сил не хватило( голова моя была кипящей, ведь Лена приготовила палитру я бы сказала НЕ простую) Открытка получилась как по мне странная, если не сказать больше)  Вроде и в палитре, вроде и новый год, но не тот))) Возможно, это европейская так сказать палитра, а нашему славянскому менталитету она кажется чуждой. Мы привыкли к традиционным оттенкам новогодним, что с одной стороны хорошо, а с другой и не очень) ведь Новый год - абсолютно яркий праздник по эмоциональным краскам, так почему же нам его не раскрашивать любыми цветами?)))) 


Итак, 2 этап СП Разноцветный НГ, и картинка-вдохновение


И мой ответ на палитру)))  решила все же добавить немного салатового, звездочки вязаные нежного оттенка




Спасибо, Лена, за СП! Ну а пока всем пока! Спасибо, что заходите)


19 комментариев:

  1. Наташа, а мне нравится твоя открытка! Ну и что, что не в традиционной палитре? Ведь традиции создают такие же люди как мы, значит можно менять традиции или привносить, что то новое)))
    Моя открыточка пока еще в муках рождения, но салатовый тоже будет присутствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла) оно то понятно, что мы в рамках СП и собирались делать что-то необычное, на то оно и творчество) ну просто ощущения у меня от открытки все равно неоднозначное, я это имела ввиду, что видимо стереотипы изнутри хотят выпрыгнуть) Поэтому будем их вместе побеждать - компанией так сказать! и вносить свежую струю в массы:))))

      Удалить
  2. Очень красиво! Необычно, свежо и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!! Необычно, это то самое слово! Но тем оно и интересней! СПасибо!

      Удалить
  3. Ну, насчет твоей открытки в топе никто и не сомневался. ты давно достигла того уровня качества работ,когда ЛЮБАЯ твоя работа достойна топа и эта открытка тоже там будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не любая я думаю) я не мастер делать топовые работы, они у меня все спокойные, выдержанные, не особо привлекающие внимание) Но все равно спасибо большое!

      Удалить
  4. Чудесная звездочка вязанная, и палитра свежа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. звездочки милашечные получились, даже захотелось запастись ими к будущим работам) Да, Лена нам дала весьма свежее заданиьце!

      Удалить
  5. Наташа, ты справилась! открытка великолепна! а я в растерянности пока....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не на 100% довольна( Хотя и не совсем уже страшно вышло) Жду твою открыточку! И всех девочек жду))) уже просто интересно, как кто и что выдумал) все мы разные очень, этим и подогревается интерес Спасибо за такой отзыв)

      Удалить
  6. Наташа, присоединяюсь к девочка - классная открытка получилась! и со звездочками ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу удержаться и сделать открытку просто бумажную)) хоть уже столько раз пробовала) все равно что-нить тканево-вязаное приделаю! Спасибо большое, рада, что нравится!

      Удалить
    2. А мне очень нравятся вязанные и тканевые элементы:)) я себе снежинок навязала всяческих и салфеток, и цветочков:))

      Удалить
  7. Суперская!!! точное попадание в палитру. и очень люблю, когда открытка как слоёный пирожок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно! Да, без пирожков я никуда))) остановиться сложно, чтобы не переборщить)

      Удалить
  8. Очень красивая и гармоничная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) для меня так странно пока делать открытки, не знаю, что мне нравится и как нравится) ну буду лумать, что она и впрямь хорошо вышла)

      Удалить
  9. Как еж мне нравится!!!! Улетная открытуля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, Настя! Твои слова заставляют меня по-другому взглянуть на мою работу... Спасибо!

      Удалить