четверг, 8 октября 2015 г.

Скрап-будни прошли мимо.. пин-ап - нет)

Привет, подружки-рукодельницы..

иногда в нашей жизни на нас сваливаются неожиданные события..приятные, честно! как их переживать, решать только вам)  и мне)  а может, неведомые силы часто решают за нас??)))   Мне было очень приятно, неожиданно, получить приглашение на он-лайн конференцию "Скрап-будни" в качестве спикера, одного из 30!!!!  Мне!  Человеку, который в блоггере появляется-то не часто)   Я конечно встрепенулась!  Обрадовалась.. и сразу согласилась! Провести вебинар не представляло для меня никакой проблемы, а вот сделать МК-видео на 2 часа было сложнее..но темы были выбраны, в голове был план. НО!!!  в запасе только неделя!!! неделя, на такую работу, которую не делал ни разу!  Но я ведь никогда не делала видео-мк!  Правда ведь, облажаться не хочется же? Начинаю искать инфо как снять мк.. О, боги, я вообще ни в зуб ногой, как это снять все хорошо и смонтировать) Муж вызвался помогать, все поддержали меня..  материалы куплены для работы))  как снимать???  фотиком!  решили мы.. но!!!  куда его приделать, штатива у нас не было!  Не было, пока мы не собрались и не поехали искать по городу штатив!!  Это оказалось не простым делом(  Я уже начала скисать, уж больно много напряга.. и пока никаких результатов в работе...Купили! В тот же вечер на радостях и вдохновении сделала работу-образец для вебинара! Довольна)  Но забываю, что муж всю неделю должен отсутствовать в командировке.. я в страхе пишу план МК..  сгребаю в кучу материалы.. Вечером..  наступает капец ноутбуку..навернулось зарядное, и я в панике и печали..думаю, ну вот и поработали:)))  Но самое страшное ждало меня на завтра!! Остался один выход - это комп)  С утра сажусь за работу, и думаю, ой!!!  Надо же веб-камеру включить что ли!  Потестить) поболтать в кое-то веки с кем-нить по скайпу))) Девочки, ну вот как так?????  Она не работала...муж уже уехал..  помочь некому...сняла камеру, в ней звонко перекатывалась какая-то деталька(  отнесла соседу, сказал "выброси"(((  в тот момент я поняла, что так значит надо, коль столько фактов было против меня( отказалась, пришлось...!!! Поняла, что так значит надо.. НО!!!  Потом посмотрела на все с другой стороны!  Мне было приятно, как ни крути, что меня пригласили в такой проект! Это оценка меня как мастера. Может так и надо было, потому что создать качественный видео-мк по объемной работе за неделю без опыта и техники просто нереально.  А я человек, любящий делать все хорошо! И поняла, что без хороших технических средств сегодня никуда!!  Но!!  Покупка штатива, мысли о видео-МК меня вдохновили! И теперь я всерьез принимаюсь за то, чего так долго от меня многие ждут) Снимать МК! У меня есть, что рассказать и чем поделиться))) Работа предстоит большая, но учиться и развиваться, не это ли так важно для нас всех в жизни?)))  

А пока по вдохновению сделала комплектик с дамочкой в стиле "пин-ап", блокнот и обложка на паспорт. Заказов пока на конец месяца нету, поэтому с удовольствием делаю работы "в стол")  точнее даже скажу на выставку -ярмарку "Млын", что для меня будет тоже в этом году первым опытом в скрап-жизни)  сестричка уговорила-таки составить ей компанию) 





8 комментариев:

  1. Наташенька! Давай-давай, ты знаешь, мы давно ждем твои ручки-глазки в камере, смотрящие на нас))). расскажи нам все!!! очень -очень ждем, уж я-то точно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария) ну спасибо)) буду пробовать, осваивать, не отставать от жизни)

      Удалить
  2. Классный комплект!! Очень уютная ретро-палитра))
    С удовольствием посмотрю твой МК на любую тему!! Жду очень))

    ОтветитьУдалить
  3. И я поддерживаю идею видео МК, это так по живому я же мечтаю к вам попасть, а так хоть косвенно побываю))) А история из разряда хоть смейся хоть плачь))) Работа как всегда бесподобна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну это наверно будет хорошей альтернативой живым МК, на которые я так трудно собираюсь) тем более в другие города)

      Удалить
  4. Ну, во-первых, Наташ - мои поздравления!!! Хоть мы тебя и не увидели, но приглашение многого стоит) И я считаю - это заслуженно! А наборчик как всегда загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно.. я даже не знаю, какие мастера там будут..Спасибо!

      Удалить