четверг, 15 октября 2015 г.

Любовь моя, текстильная)))

Привет, волшебницы)))

Да-да!!  Именно!  Все мы с вами каждый день создаем своими руками волшебство:))))  А мое самое главное волшебство и страсть - работать с тканями, тканюшками и тканюшечками))) Поэтому не могу устоять перед блокнотами.  Кстати сказать, моя любовь к ним родилась благодаря Тане Тао, ее блокноты меня сподвигли когда-то сделать мой первенец) 
А сегодня скетчбук для маленькой девочки, который я назвала 50 оттенков розового!  Ну, правда)))  в работе их больше 11))  Формат А5, весьма внушительный талмуд))  




И еще вот такой комплект, это все моя подготовка к выставке, минимум декора, но яркость и выразительность за счет сочетания тканей разных оттенков и рисунков




Спасибо, что заходите!  И творите вдохновенно!



12 комментариев:

  1. Натуль, они просто потрясающие!!! На твои блокноты можно смотреть бесконечно! А фотки какие классные у тебя получаются - загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!! Краснею и смущаюсь! Спасибо! А фотки люблю делать не на быструю руку) люблю все подобрать, продумать, чтобы было интересно) ну так, для себя и других)

      Удалить
  2. Очень вкусные получились штучки! А перед таким розовым красавцем ни одна девчонка не устоит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в том числе и я) теперь хочу сама себе такой блокнот сделать:))))) Спасибо!

      Удалить
  3. Какие прелести! Особенно розовый покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предсказуемо! у тебя в блоге розовых прелестей хоть отбавляй! Спасибо, Алена!

      Удалить
  4. Наташ, у тебя даже когда минимум декора, всё-равно кажется, как-будто обложка наполнена (за счёт тканей, бумажек-подложек)! ВСЕГДА всё гармонично и шикаааарно!!!!!!! ВСЕГДА! И комплект и розовый блокнот-невозможно клёвые! Как всегда, уютные и гармоничные! Насмотреться не могу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все))))) я растяала))) Спасибо, спасибо, спасибо!! Очень приятно!

      Удалить
  5. Наташ, чудесные! К какой выставке? Может, к Млыну уже готовишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, к нему, родимому, по чуть-чуть, не торопясь, а то потом не с чем ехать будет:))))) Спасиб!

      Удалить