среда, 21 октября 2015 г.

Винтажная сказка

Добрый вечер, девочки)
не знаю, что повлияло на мое скрапо-миро-ощущение, но в эту осень я начинаю любить открытки!  О, боги!  И это спустя 3 года, как я начала скрапить)))   Вы знаете, осень всегда для меня время перемен, и я люблю эти перемены.. ровно год назад я открыла в себе любовь к винтажу, который наверно для меня притягательный, таинственный и обожаемый стиль. И я вам скажу по секрету.. я очень скучаю по Винтажному кафе))  это самый часто посещаемый мною блог, я нахожу там столько вохновения!!  каждый раз как будто заново открываю эти стили.. эти стили говорю, потому что летом я горячо влюбилась и в шебби!  В эту осень я прошляпила набор в ДК Кафе.. вот прямо на 2 дня упустила ситуацию( Но весной буду опять пробоваться в новый состав)   Сегодняшние мои работы сделаны в разное время, маленькая была подготовлена для Скрап-будней, на которые я не попала..  Вторая большая сделана просто по велению души..  Устав от второй открытки по СП с Леной Олиневич, она меня вымотала... я кинулась делать винтажную..увидела случайно в одноклассниках чудесные картинки..  и вот все случилось!  Хотя казалось, что в этот день после разноцветного нового года я уже ничего не смогла бы и делать) В общем смотрим

Это маленькая, 10х15см, и вот как оказалось мне места маловато на таком формате, негде развернуться) Эта открыточка яркая, с веселым Сантой)  Палитра традиционная) Чудесная)





И вторая, большая, с чудесной картинкой.. 
малыш опускает письмо в ящик, видимо письмо деду Морозу)))  сори за много фоток)  обожаю в последнее время это дело, люблю сделать фон, сложить композицию-интерьер для работы







Ну вот такие мои винтажные настроения)  До новых встреч!



12 комментариев:

  1. Прекрасные открытки. Каждая прекрасна по-своему. Столько деталек, можно очень долго рассматривать. Досточки на первой открытке очень понравились и маленькие шишечки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя) причем досточки сделаны из дощатой бумаги скрапберрис))) потому что просто сделать древесную подложку мне показалось скучным))) все было разрезано и сложено)

      Удалить
  2. Чудесные открыточки для волшебного Нового года!))) прелесть просто!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый открытки! и фотографии такие классные! а для меня это самая большая проблема фотографировать и обрабатывать:((( некоторые вещи так и не дожидаются своей очереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто получаю удовольствие от процесса)) и не так наверно у меня много работ, что я успеваю все фоткать, беру за правило не копить много не фотканных работ. Спасибо больше!

      Удалить
  4. Точно-точно волшебные, особенно вторая! Так люблю эту картинку с мальчиком, идеально вписалась! Жду, что же ты там уже приготовила для второго этапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я ее так вписала) как только увидела, решила, что будет монохром, и не прогадала, теперь это у меня любимая работа месяца:))))) Спасибо, Настя! ооо, а второй этап... я просто в кошмаре((( даже публиковать не хочется:)))) ужас свой)

      Удалить
  5. Новогодишь на все 100% Всё очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется понеслась лихая в щавель:)))) сама себе удивляюсь) Спасибо, Маш!

      Удалить