пятница, 20 ноября 2015 г.

3 этап СП Уютные традиции в VCCC Мой чемоданчик)

Доброй ночи, девочки)


После печальных событий в мире и скрапе на меня напал ступор некий((  Несколько дней ничего не делала, скрап мне даже показался неким врагом, который забирает у нас драгоценное время, силы и здоровье..  и отчасти это так! Мы себя забываем беречь, отдыхать, забываем просто спать.. Пришлось взять в себя в руки и постараться отвлечься.. на помощь мне поспешил 3 этап СП Уютные традиции в Винтажном кафе..



На тот раз делаем декор -украшение для дома.  Я даже почему-то долго не думала и подошла к рабочему столу с четким желанием сделать чемоданчик, девочки...  вот прямо настоящий чемодан!  Погуглив пару картинок чемоданов ручной работы, поняла, каким будет мой собственный! Скажу,зачем он мне понадобился)  это будет чемоданчик желаний, который будет стоять возле елки, туда мое семейство будет складывать каждый год свои желания и планы на будущий год!  А в следующий НГ мы будем читать и анализировать, что получилось, свершилось, сбылись ли мечты наши)))  Чемоданчик в стиле шебби, нежный мятно-бирюзовый)  Конструкция собственная, весьма удобная и несложная.  Конечно из этих материалов мой коробок получился немножко несуразненький, где-то кривенький, нужны серьезные крепления для крышки и дна, но это в следующий раз))  Он такой весь замазюканный, тяжеленький)  в общем эдакий чердачный игрушечный вариант)  Я так его люблю! И пусть он неказистый, зато сделан был на пике вдохновения)  А теперь можно и глянуть.








Вот такие на сегодня дела)
Вот думаю идти спать или догонять проект Лены Олиневич! А там такие чарующие палитры...


12 комментариев:

  1. Наташенька, вот и у меня те же мысли по поводу скрапа, у меня точно он отбирает здоровье и сон. И как то нужно найти правильный рецепт, как скрапить без ущерба для чего либо. Столько всего передумала с того трагического дня... У меня пока не получается((
    Чемоданчик волшебный и нежный, настоящий героизм сделать было его с нуля)) У меня есть наборчик чемоданчиков, которые хочу переделать))
    А проект с Леной обязательно догоняй- ты в ТОПе по 3-му этапу и не хватает твоей открыточки по предыдущему этапу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот Алла, мне кажется скрап становится всепоглощающим( иногда хочется прямо стряхнуть его с себя.. в такие моменты я просто все кидаю, отдыхаю, осознаю.. пытаюсь осознать, что всего не переделаешь, и за всем не угонишься, просто нужно четко для себя определить, что ты будешь делать точно, а что категорически не нужно) Спасибо за героизм) на самом деле было все не так сложно, я бы даже сказала просто) а догнать может и получится СП, но я как-то потеряла нить того, что мы там делаем, на что ориентируемся, все так по-разному... и мне так сложно почему-то стало, в общем просто не вижу четкой цели и не могу увидеть результат для себя

      Удалить
  2. Наталья, очень крутой чемоданчик у вас получился! А то, что он полностью с нуля добавляет ещё больше крутости))) А эти оттенки... Обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! просто иногда хочется поконструировать и отвлечься от привычных скрап-работ)

      Удалить
  3. Наташенька он просто прелесть, кажется сейчас приоткроется крышечка и из него выпорхнет новогодняя сказка и чудеса. Сказочно красиво и волшебно)))))) По поводу отдыха, я вообще последнее время придя с работы просто тупо вырубаюсь в часов 9-10 вечера. Вроде и хочется что-либо сделать, а сил нет засыпаю просто на ходу. Давно со мной такого не было и как с этим бороться просто не знаю. Скорей всего работа много сил отбирает и на скрап времени не остается, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! значит не зря старалась с чемоданом) а если бы я работала сейчас, я думаю скрап бы давно ушел, и может пусть бы и ушел... я смотрю иногда на своих подруг, понимаю, что я им завидую) они живут обычной жизнью, без всякого помешательства, навязчивых идей и фантазий... графиков, гонок, сумасшедших трат материальных на бумажки и прочую фигню... хотя с другой стороны, они тоже мне завидуют, говорят, что так классно, что у тебя есть такое занятие для души, которым ты еще и зарабатываешь.. есть на что отвлечься от суеты земной и бытовой) а мне так хочется отвлечься от суеты скраповой!!! в общем, найти золотую середину видимо совсем не выходит

      Удалить
  4. Наташа,видимо большинство скраподержимых сейчас в таком состоянии. Последние события будто чуть сдвинули розовые скрапочки с глаз)) Иногда скрап и правда превращается в одержимость и паранойю. У меня все те же самые мысли и чувства. И как-то так совпало,в одом СП ничего,в другом вообще работа не попала в тему... И т.д.,и т.п. Думаю,зачем оно все?) Но на то мы и творческие натуры,что терзания и сомнения постоянно преследуют.))
    Чемоданчик просто волшебный! У него такая важная миссия-собирать желания и стремления. Пока есть такие идеи в голове,все имеет смысл) Скрапим дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... это наверно вопрос, который периодически имеет место в наших творческих головах.. тут главное расставлять приоритеты верно) когда окунуться в омут с головой, а когда сказать себе СТОП! и скрапим дальше!!! С благодарностью к любимым ПЧ))))

      Удалить
  5. Наташа, необыкновенная красота! Вдохновила, даже захотелось сделать что-то подобное))
    А мысли такие же...до сих пор не могу в себя прийти(

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красота необыкновенная, нежно, трогательно, великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная идея! Спасибо, что из Витанжного кафе! Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, э
    то обалденной красоты штукенция - очень классно)))
    а композиция - выше всех похвал))
    Наташа, а про поспать и т.д. ты права. Думаю многие переосмыслили многое за время последних событий(((

    ОтветитьУдалить