вторник, 3 ноября 2015 г.

3 этап СП Разноцветный НГ

Привет, девчоночки-подружки)

Сегодня немногословно, по многим причинам, без подробностей..  Открытка по 3 этапу СП Разноцветный НГ. Вот такая картинка-вдохновение. В этот раз я не заморачивалась с палитрой, просто сделала, как хотела)))  поняла, что искать истину бесполезно, хотя можно было, но пойду по пути наименьшего сопротивления) 



Открыточка очень тяжела, многослойна, в общем как я люблю. Есть кружево хлопковое и круглый элемент. Сначала вот такая общая картинка)




 И детальки ближе, точнее слои)


Кажется я начинаю понимать, какие открытки я люблю...  да, вот именно такие! и заметьте, без цветочков))  И эта открыточка для меня особенная, кстати я сделала ее за 2,5 часа!!  Для меня это рекорд) 

P.S. А еще скоро будет зимний мини-альбом!!!!  Он уже почти готов) показать только не смогу сразу...  он делается для моего СП "Падал первый снег..", который будет проходить в моей группе Вконтакте))  К проекту присоединятся мои коллеги по хобби, надеюсь у них получатся суперские альбомчики для предстоящей фотосессии в первые снегопады))))  



13 комментариев:

  1. Наташа, чудесная открыточка! По поводу истины полностью согласна)))В палитре сложно ее найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) а истина в вине! Жду твоего творения) и очень рада, что СП нас сблизил, надеюсь, будем дружить) и да! Видела твои теги в Ванильном блоге!! Алла, они бесподобны! Пойду напишу оду красоте в твоем блоге! правда не знаю как подписаться на твой блог((( то ли у меня опять глюки в блоггере, но я не вижу кнопки подписаться(

      Удалить
    2. не теги, сорри, АТСки)) мне чего-то теги сегодня весь день на язык цепляются)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо! Буду очень рада дружбе)))
      Кнопочка должна где то быть, но ты не заморачивайся)) Можешь меня через Ванилек искать))))
      У меня пропадала кнопка ПЧ когда нужно было чистить куки...

      Удалить
    4. у меня та же фигня была, муж переустанавливал как-то систему, опять появилась))) я так и читаю многих..помню просто, что к человечку надо зайти и глянуть новенького)))

      Удалить
  2. Чудесная!!! Очень красивые "вязалочки":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! вязалочки это моя страсть теперь) было бы время, так и ковер себе связала бы наверно:)))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ириш, благодарю.. так приятно! может и я когда-нибудь буду делать крутые открытки, мною так раннее не любимые)

      Удалить
  4. очень красивая и яркая открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может это фото на яркой салфетке создает такое впечатление.. вообще она очень нежная получилась)) Спасибо Женя!

      Удалить
  5. я сразу даже и не поняла. что это фон такой. думала, продолжение открытки)))
    очень нравится

    ОтветитьУдалить