пятница, 6 ноября 2015 г.

Vintage Cafe Card Challenge СП "Уютные традиции". 2 этап

Ой, девочки))
по-моему я сейчас кинусь во все тяжкие))..  в смысле совместные проекты)) а тяжкие, потому что не могу удержаться от участия! И еще и свой СП замутила по зимнему минику вконтакте) ОО, альбомная я душа) я сейчас немножко свободна от заказов (на что жить без них, не знаю), в процессе подготовки к выставке-ярмарке, поэтому имею возможность создавать работы сугубо по личному предпочтению и вдохновению!   А оно похоже собирается перепрыгнуть само себя:)))  С разрешения моего любимого Винтажного кафе я присоединяюсь на втором этапе к великолепному СП!! Уютные традиции!!!  Хотя, по-моему, если это винтаж или шебби, оно уже само собой великолепно))  Первый этап я пропустила, не собралась как-то( Но работа по нему уже готова и это шебби)))  На втором этапе у меня его величество "винтаж"  и задание СП "календарь".  Девочки, делала такую штуку впервые... но мне так понравилось, что теперь держите меня семеро... Будут еще!!!  Причем снова винтаж, ретро, прованс и шебби)) ну так мне хочется!!!  Девочки, я так пишу сейчас заразительно, вы там еще не убежали что-нить творить:)))  шучу-шучу)))

Как всегда чудесный баннер задания)


И мой настольный красавец, хи-хи))  
сил нету, как он мне нравится...  
Вот так это все смотрится издалека на столе
И да-да!!!  На заднем плане блокнот!!  
В комплект к календарю) так мне видилось...


немножечко бочком, формат вообще внушительный вышел, 15х20 см




вот такой у меня новый опыт) 
И если девочки из Кафе не будут возражать, я в этом посте покажу и блокнот, чтобы комплект не разбивать.




Ну, на сегодня все! Спасибо за внимание)


17 комментариев:

  1. Наташа, я с тобой согласна про СП новогодние! Их сейчас столькоооо и все такие необычные! Комплект очень красивый, потрясный бирюзовый и такой винтажный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иришка! Для меня это самый что ни на есть винтажный цвет, бирюза такая) и моя бы воля, еще в 3 точно бы СП впуталась, но время меня тут одергивает за руку...остановись, Наташа)))

      Удалить
  2. Шикарный комплект!!Такой календарь интересный и необычный!! Круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну я их не делала раньше, и все насмотрела именно у девочек из ДК)

      Удалить
  3. Наташа, какой замечательный наборчик получился! Палитра у комплекта очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я сама от нее в восторге! кроме темной бирюзы я очень люблю винтажный фиолетовый, прямо вот чтобы мрачненький такой был цвет, и еще изумрудный)) такие цвета для этого стиля мне кажутся самыми-самыми)

      Удалить
  4. Наташенька, потрясающий комплект, календарик совершенно чудесный, очень приятное сочетание цветов! Спасибо за участие от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, комплект чудесный!!! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, стильный комплект! Это цветовое решение - глаз не отвести! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама не могу оторваться от него, пока он стоит на полке и меня привлекает) спасибо Наташа!

      Удалить
  7. Наташа, во первых поздравляю с заслуженной победой! Такой яркий, стильный комплект получился....загляденье! Почитала с удовольствием, зарядилась позитивом и вдохновением не на шутку...только мне подробней не хватило( как строится сама конструкция, я вроде догадалась, а листочки календарной сетки видимо просто отрываются?
    Короче дело обстоит так, что я уже бегу подбирать материалы и творить))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! я прямо так рада. как ребенок))) листочки - да, нужно отрывать, сквозь них и насквозь в основу через дырочки продета шебби-лента, которая с изнанки туго завязана. А конструкция простая, та же обложка для альбома цельная, просто стоит на торце))) а держится стоячим все только за счет бокового крепления шебби-ленты, этого хватает, просто тоже туго завязано у основания) ну и бантик для красоты

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо огромное за идею и вдохновение, очень надеюсь сделать подобную полезность;) и отчитаться!

      Удалить