суббота, 12 декабря 2015 г.

4 этап Уютные традиции в VCCC

Привет, блогомир)

Сегодня выдалась минутка, чтобы показать новогодний шарик, который я сделала в качестве ПД по итогам 2 этапа СП Уютные традиции для 4 этапа Новогодняя игрушка))   Мой настольный винтажный календарь зацепил девочек)  И чемоданчик тоже попал в ТОП! Конечно я довольна, но сейчас не об этом)))) Вот мой шарик, диаметр 10 см, плоский, на ленте, будем вешать на люстру или елку, пока не знаю.. Но теперь у меня целых 3 вещички в одной стиле и гамм: шарик, чемоданчик и прошлогодний шадоу-бокс)  все вместе рядышком стоит на полочке, красивОООО!!:)))




Пока говорю пока! Начинаю грузить фотки с миником зимним, теперь уже покажу весь альбомчик целиком, так что забегайте вечерком. А вообще скоро ждите пост-итог о моей скрап-жизни, мои мысли, чувства..  все расскажу, как есть..мое отношение к скрапу изменилось, и возможно, зимний миник будет пока последней работой, на неопределенный срок.. и я так этому рада!  Долой скрап-рабство!))))

6 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый и нежный шарик! Представляю как весь комплект красиво смотрится))) Я видела твой чемоданчик в ТОПе, поздравляю!!!!
    Очень хочу увидеть твой зимний миником целиком, представляю сколько там красоты!
    И конечно жду твой пост о жизни, о скрапе, все вокруг меняется очень стремительно, много моих любимых мастериц забрасывают скрап или просто откладывают его.Поэтому с нетерпением буду ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Жаль, что теперь наверно уже не получится сфоткать все вместе(( А жизнь меняется стремительно, да.. и я променяла пока скраповую жизнь на обычную, нормальную)) и этой такой кайф!!! кроме скрапа в жизни столько разных удовольствий и развлечений, что я теперь даже жалею, что почти 4 года не пользовалась благами жизни, с головой окунувшись в бумажки.. а ведь молодость не вернешь, а бумажки..они просто бумажки

      Удалить
    2. Так, уже интересно звучит... Я в скрапе плотно только 1,5 года и у меня есть шанс вовремя вернутся к нормальной жизни))))
      Поэтому с нетерпением буду ждать твой пост)))

      Удалить
  2. ВАУУУ, Наташа,тащусь по страшной силе!!! Надо и себе таких наделать!!! Я у тебя все идею сопру))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,спирай:))))) на благое творческое дело! Спасибо!

      Удалить
  3. Какая красотища!! Нежная и уютная!!

    ОтветитьУдалить