суббота, 6 февраля 2016 г.

Изумрудно-васильковое возвращение или мои 34...

Девочки, привет!! 
Уж не знаю, как долго и как часто, но все-таки я буду здесь появляться. 2 месяца перерыва в блоге.. Каждый день пролистываю ленту, захожу ко многим своим любимым мастерам, и это самое большое!!!  на что меня хватает последние 2 месяц, как я вышла на работу. Отдых, перерыв  в скрапе, привыкание к новому режиму жизни.. Все это было бы хорошо, если не начала болеть я сама и моя дочка, с момента принятия решения об устройстве на работу..  Это пожалуй, единственное, что меня сейчас очень огорчает!! Но никак не отсутствие скрапа везде и всюду в моей жизни.  Я его приотпустила, стало легче жить, дышать, даже спать)))  потому что тебе не мешают бредовые фантазии и идеи по поводу новых проектов))  Это дорого стоит, здоровый сон)))  Я не знаю пока сколько будет скрапа в моей жизни, останется ли он вообще..  но пока я стараюсь что-то делать, во-первых жалко и лень продавать кучу материалов, да и есть возможность сделать что-то на заказ, да и что тут греха таить... все-таки скрап я люблю, и не зря когда-то, уже почти 4 года!!  капец, как много вроде...пришла в него с желанием сделать дочке альбом))))  коего кстати до сих пор нету!!  стыдно...)))  Но одно могу сказать, что у меня произошло определенное отрезвление от скрап-зависимости, на многие вещи я смотрю теперь с улыбкой, где-то с иронией, одно могу сказать...!!!!  Девочки, не бросайте все на благо хобби!!  Ни семью без обеда, ни детей без прогулок, ни себя без сна!  Не делайте скрап делом всей вашей жизни!!!  Смысл ее абсолютно в другом!  Больше ничего говорить не буду по этому поводу) 

 Ну а сегодня покажу вам мини-альбом с моего 34-летия, которое мы с мужем провели просто гуляя по летнему городу, поужинав в ресторане и подзакусив на ночь глядя мороженым в кафешке)  Люблю вот тихо, интимно проводить время с любимым, это драгоценное время, в двоем.. в наше-то загруженное работой, хлопотами, и скрапом)))) (здесь ИРОНИЯ) время! Палитру альбома продиктовали фотки, я люблю делать работы, используя 2-3 ведущих оттенка, работа всегда выигрышно смотрится, нежели когда в ней 10 цветов и каша перед глазами) Формат 15х15. Альбом кстати доделался только из=за того, что мы с малой опять болеем. Если бы не болели, то видимо альбом так и не сделался((   Далее будет много фоток!! Сорри)) 

































Вот такой получился альбомчик!  Не знаю, как скоро здесь будет новый пост, но он будет)  потому что готовится большой девочковый альбом на заказ!  А вообще странно.. я не показывала работы в блоге уже 2 месяца, а читатели потиху прибывают и прибывают... Я уже даже задумалась, может надо  в кое-то веке порадовать своих ПЧ конфеткой???)))  Навяжу много красоты и будет кому-то радость..  Кстати сказать, вязание - это единственное, что регулярно у меня получается делать)  хи-хи, даже на работе!!!  Вот так-так)))  

Девочки, всех люблю!  И пока!









28 комментариев:

  1. Какой чудесный альбом!!! Просто потрясающий!!! Желаю скорейшего выздоровления вам с доченькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) надеюсь скоро весна исправит все наши болячки!

      Удалить
  2. Наташа, а я как раз сегодня подумала, что давно тебя не было и ты появилась)) Нужно почаще о тебе думать))
    Вот подпишусь под каждым твоим словом и скажу аминь:"Девочки, не бросайте все на благо хобби!! Ни семью без обеда, ни детей без прогулок, ни себя без сна! Не делайте скрап делом всей вашей жизни!!! Смысл ее абсолютно в другом! Больше ничего говорить не буду по этому поводу) " Ни убавить, ни прибавить)) Я тоже часто думала бросить скрап, но у меня столько материалов, а за даром продавать неохота...
    Альбом просто потрясающий - яркий и насыщенный, я так не умею, пока даже пробовать боюсь))) Фото очень хорошие)) И люблю платья в горошек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, вспоминай) может это мне будет поддержкой! Спасибо тебе! а я просто устала от нежностей, и хочется иногда делать яркие работы! А горошек это мое все! Не важно, что это будет)) чашка для чая, кошелек, сумочка или босоножки)

      Удалить
  3. Альбомчик прелестный и такой стильный! И по поводу скрапа никогда не понимала одурманивания и скрапа как в омут с головой! Для меня это хобби, был и будет всегда, скраплю два раза в неделю, никого не ущемляю, но отдыхаю душой. Просто увлеченные люди, не могут во время остановиться, а надо проще ко всему относится изначально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Таких как мы, которые трезво смотрят на скрап, мало, к сожалению.. я вижу как девочки бросаются в этот омут, настоящая гонка начинается и борьба.. не понятно только с кем и за что..не)) ну как бы понятно, ну просто это мало чем оправдывается в жизни. Свое отношение к скрапу я высказывала уже давно, наверно 2 года назад, пост не удаляла, он вызвал большой резонанс, и слава богу, на тот момент было все-таки больше девочек на моей стороне, а кто-то так и продолжает до сих пор дизайнерить в тыщи ДК, засыпать однотипными работами, и быть "на вершине" скрапового айсберга..

      Удалить
  4. наташ, я тебя стыдить буду)))) как это малышка ДО сих пор без альбома?)))) скоро замуж отдавать)))) нужно ситуацию исправлять)))) и что за чудные штампики с цветами? влюблена)) как раз такие ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Даша, капец просто.. уже решила сейчас начну шебби-бук делать для нее хотя, выбрать самые любимые фото ее маленькой))) А штампы это Скрапберрис из последних коллекций, там что ни набор, то все можно покупать) очень удачные изображения они выбрали для штампов!

      Удалить
  5. Какая изумительная цветовая гамма!!!Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший альбом, Наташа! Видно, что фотограф (это же муж?) с любовью и трепетом относится к своей модели! Палитра альбома такая радостная...
    Здоровья всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! да, муж меня только и фотографирует) я вообще не любитель камеры, по секрету)

      Удалить
  7. Наташ,супер!!Красотища!!
    Буквально на неделе заходила в твой бложик,искала вдохновения)) Конечно,семья-главное,но отдушина быть должна))
    Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо) заходи, если находишь тут вдохновение! Мне это приятно и радостно знать!

      Удалить
  8. Великолепный альбом!!! Твои альбомы и странички для меня образец для подражания! Тоже так хочу научиться делать) А на какую работу вышла, если не секрет?
    Ну и здоровьица вам, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) а мне кажется, мои работы настолько просты и понятны, что так научиться делать тебе, королеве открыток, вообще раз плюнуть)))) я работаю в редакционно-издательском отделе технологического университета нашего города, не секрет конечно) пока устраивает все, кроме ЗП! Но в наших условиях так называемой соц. политики лучше уж иметь стаж, оплачиваемый больничный и оплаченные налоги прозрачные, тем быть без работы, никем.. кто знает, чем потом это обернется)))

      Удалить
    2. Наташик, это-то мне больше всего в твоих работах и нравится - понятно, как сделано + невероятно гармоничное и утонченное сочетание деталей! (за королеву открыток спасибо, конечно)))))))))))

      про работу с тобой согласна на все 100, зп хоть у меня тоже обнять и плакать, но свои плюсы также имеются)

      Удалить
  9. Лови море восторга от твоего альбома!!!! Он идеален и очень рада, что он про тебя. У меня скрап зависимость не проходит , уже шестой год, я уже хроник:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, хроник))) я думаю это все поправимо, с приходом работы основной) когда на скрап просто не будет времени и сил!! Спасибо, Машенька!

      Удалить
  10. Наташ как я рада твое му появлению. Вот с выше сказанным полностью согласна, так как сама нахожусь в такой же ситуации. Скрап я конечно не бросила, скраплю по не многу для удовольствия. Конечно с выходом на работу поменялись приоритеты. А альбомчик чудесный, он твой. Яркий и позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Да, жизнь меняется, меняются наши вкусы и взгляды, но вот моя любовь к этому виду рукоделия наверно пожизненная тоже)) ткани, кружева, красивая бумага - это невероятно притягивает мою творческую натуру))))

      Удалить
  11. Красиво, стильно, палитра потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, прочитала комментарий Аллочки, думаю, вот сказала всё как я думала, добавлю про горошек, чудесные отштамповки, про альбом для дочки, замечательный тихий д.р, вообщем пейте витамины, не болейте и всё же ждем новых работ для вдохновения))) чудесный альбомка сложился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада, что все же есть МЫ, у которых в чем-то сходятся взгляды, мироощущение и любовь к горошку:))) Спасибо за "чудесный альбомчик"! В наше нелегкое время только вот и приходится чудить как только можно, занимать себя творчеством, чтобы грустным мыслям не было места в наших светлых головушках! Как говорится, не ждите чудес-чудите сами!!

      Удалить
  13. Очень очень понравился альбом!!! Красивое сочетание цветов, все гармонично и сделано с любовью! К сожалению, моей фантазии и творческих способностей не достаточно для сотворения примерной красоты, так хоть полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить