понедельник, 8 февраля 2016 г.

Детское, просто так)

Привет, мои дорогие ПЧ!!

Что уж тут говорить, детская в скрапе наверно самая часто развиваемая в работах мастериц)  И я не исключение!  Дошли мои ручки и до книжек "Мамины заметки".  Вещь по сути своей не новая, я до сих пор храню советского образца книжечку, которую заполняла моя мамуля обо мне)))  Там много полезной информации есть, которую я изучала, когда росли мои детки)  Это так скажем опыт поколений, да и многие вопросы можно для себя решить, используя книжку) Да и память, конечно! 

Стиль книжек не нов, я люблю такие работы, что греха таить)  Было бы странно, например, если бы такие книжки сделала а-ля "винтаж"..  А так, а-ля "шебби"))  то что сейчас на пике моды у молодых мамочек!  Книжки сделаны просто по желанию, пойдут на продажу или подарки)

Просто покажу фотки, и плесну вдохновения вам в чашку кофе)) Не знаю, как вы, но ленту блоггера я обычно листаю с чашкой кофе и мармеладкой)
















Всем спасибо!   Весна на подходе.. и это не может не радовать и не дарить новые эмоции и силы!  в том числе и в творчестве! По плану обложки на документы!  Давненько я не делала их))
До скорых встреч! 

P.S. А еще есть у меня одна идейка, вот засела в душу, не могу отделаться.. Хочу прямо не могу сделать альбом просто так, вот даже не знаю зачем он мне такой, не знаю какие фото туда пойдут.. Альбом в стиле "Алиса в стране чудес".. тема не новая, но на мой взгляд пока еще есть много не раскрытых замыслов в этом направлении.  Вот осталось продумать форму этого мероприятия.. не то чтобы СП хочу замутить, но что-то около этого, хочется общения, мнений и конечно работ!!  


6 комментариев:

  1. милые малыши в слоистых тканевых облаках) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот облака мне очень нравятся, главное, что все обрезочки тканюшек всегда идут в ход) да и на обложке бумага изнашивается, а ткань нет) Спасибо, Оля)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Женя, потому что они для самых нежных воспоминаний) наверно) Спасибо)

      Удалить
  3. у меня вот никогда не было желания сделать альбом по мотивам "Алисы..." мне скорее всего хотелось бы по "Маленькому принцу", и тоже не пойми зачем, но хочется ж*))))))))))) Книжки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот загорелась) но чувствую пока получу бумагу и декор, перегорю)))))) Маленький принц тоже тема интересная!

      Удалить